Я назвал так это состояние, потому что... я чувствую себя дураком. Кто-то чувствует себя умным, наверное есть и такие, кто чувствует себя гением. А я чувствую себя дураком. Почему -- сам не знаю. Пример сегодняшнего дня... Сидим на эконометрике, препод задает задачку: "Если я брошу кость (игральную), какова вероятность того, что выпадет, например, "6"?" Вся аудитория ему: "1 к 6" Препод продолжает: "А если я кину две кости, то какова вероятность, что выпадет 2 по 6?" Ну вся аудитория ему: "1 к 12", "2 к двенадцати" и продолжает эти варианты молоть. А я прикинул, что вариантов 6 раз по 6, следовательно 6х6=36. Значит -- 1 к 36! Сказать я почему-то не решился ("ети твою налево" -- прим. внутр. голоса). Несмотря, на возраст, вторую вышку и "упертую" прямоту. Я поделился со своими одногорупниками. Чем одна из них неприминула тут же поделиться с преподом. Он тут же влепил ей "пятерку". Черт. И тут же выдвинул идею, что в былые времена он за посещение и ~10 "пятерок" он ставит "автомат". У нас зачет. Но сейчас принята эта новая дебильная система сдачи предметов -- "итальянская", что ли. Так что сейчас все сдаю на компах большинство предметов, а часть -- письменно, с другим преподом. Но вслучае провала такой сдачи, препод, при наличии "пятерок" обещал помочь на аппеляции. А если учесть, что вопросы к компьютерному тестированию составляли полные дебилы, идиоты и законченные дегенераты, то вероятность того, что какой-нибудь дебил, забивший весь семестр -- сдаст, а посещающий и чего-то понимающий -- не сдаст, очень велика. Так что я практически одарил своих одногруппников. Точнее одну из них... Она довольно симпатична
Ну да ладно. Я на нее не злюсь. Не смотря на то, что она категорически отклонила. Но это отнюдь не повод прекращать всякое общение. Я все понимаю, и то что я ей, возможно, "не симпатичен". Ну и что. Это жизнь и надо стараться жить дальше
А еще свое возьму. И взял, позже... свой пятак. Но я делаю глупейшие ошибки из-за банальной не внимательности...
Как тут считать себя дураком. Был умным -- так дешево бы не ошибался. Дальше -- больше. Решаем задачки дальше. Далее, задача по-сложнее. Несколько формул, надо много считать. Но тут даже я, со своими скромными познаниями в математике, на уровне 9 класса, понимаю что и как надо делать, решать. Хватаю телефон и погружаюсь в калькулятор. На кону "три пятерки". Согласитесь -- заманчиво? Блин, есть две ключевых формулы: подлиннее, ни по-проще и короткая, но я недопонял. Решаю по длинной. На "пару-тройку" вычислений больше, а это время. Его у меня нет. Но я решаю. Получаю ответ: "-2,75+1,016Х". Но почему, почему, дьявол, я не оглашаю свой ответ. Жду, блин, долго жду. Е-мое, и кто все путает? Бухгалтера! Они все решают по второй формуле. У всех, у всех с математикой всев порядке. Кроме меня. И сейчас я -- "обделенный знаниями математики" -- обошел три группы. Как, черт меня побери? Это не возможно. И что же они говорят... правда ход их мыслей и решения я до конца не понимаю, но одна из "бухгалтеров" говорит: "1,016Х-2,75". Черт, черт, черт. Почему я не озвучил свой ответ. А теперь задачи будут несказанно сложны и так -- нахаляву срубить "пятаки" -- уже не получиться. Почему? Почему я так нереально туплю?
Видать правильно сказал персонаж Анатолия Папанова: "Если человек дурак, то это надолго!"



Видать правильно сказал персонаж Анатолия Папанова: "Если человек дурак, то это надолго!"
персонаж Папанова сказал "если человек идиот, то это надолго" а ты видимо скромничаешь!
попробуй ну хоть раз вслух озвучить свой ответ. никто тебя не съест
а вот я действительно туплю по полной. от объема новой информации такая каша, что глаза большие, а голова квадратная. чистая и банальная логика просто не работает!
вот так и живу уже 2-й день. завтра посдений день работы мальчика, который меня обучает. и вот думаю, как я потом без него буду обходиться. у него явно педагогические задатки. спокойно все объясняет, сидит и ждет пока я сделаю то, что он может просто закрытыми глазами. я разбираюсь час, а он на это бы потратил пару-тройку минут. и тем не менее, он спокойно ждет. потом вопросы задает, спрашивает ели что-то не понятно. жаль, что он уходит. если бы его ставили в качестве наставника к новичкам - уверена, что новички гораздо быстрее бы все усваивали и пройдя все тренинги и тесты, быстрее бы начали работу.
Держись! =)
сегодня был последний день моей "тренировки" . уже есть кое-какие успехи даже. сегодня получила уже реальное задание, которое сделала. правда пока еще довольно долго возилась, но зато качественно. а скорость придет вместе с практикой.
в понедельник буду проходить тренинги на получение доступа в системы. хочу поскорее их получить, чтобы уже начать полноценно работать, а не прислуживать
мне сказали, что у меня все задатки для этого есть.
в общем, буду стараться оправдать оказанное доверие!