Ситуация произошла в четверг, но отшел я хоть чуть-чуть только в пятницу.

Итак, в четверг я защищал курсовую по ЭТ. Ну, должен был защитить. Пришёл я пораньше... на час. Мой приятель и одногрупник -- Илюха -- уже сидел и ждал. Мы подождали, пока еще подошла девчонка из нашей группы и пошли. Как только мы сели, он -- препод -- уже предложил кому-нибудь идти отвечать. Мы ему сказали, что, мол, времени мало. И он нам дал ещё время... минутки три. Ну я пошёл. Говорю ему, давайте, мол, я отступлю от стандартной схемы -- абстрагируюсь от банального пересказа содержания всей курсовой и сразу перейду к проблематике. На что он мне говорит "нет", и что его вообще мало интересует моя работа. А на мои ??? он отвечает, что тема моей курсовой ему не нравится. И поэтому он мне вопросы задаст не по курсовой, а по ЭТ. На что я ему заметил, что пришёл не на экзамен по ЭТ, он у меня еще впереди, а на защиту курсовой. После чего он, изрядно поморщившись и молча выразив своё недовольствие, позволил мне рассказать, почему я выбрал такую тему... минуту, после чего прервал. Он мне задал два вопроса: ВВП и ВНП, и виды инфляции. На первый я ответил, а на второй нет. "Вот потому и "четыре"." -- сказал он. Я спросил, а как же моя работа, вопросы, выявленные проблемы? А он сказал что его мало это интересует, и он вообще не видит, как моя тема связана с теорией экономики.

А зачем я тогда вообще писал курсовую? На 38 листах, зачем? А речь? Я подготовил речь к защите... плохую ли, хорошую ли, но всё-таки подготовил. На 6 листах, зачем? Зачем я набрал с десяток книг? Я не против "четвёрки", но за курсовую, а не за вопросы "из головы"! Если бы он мне сделал какие-либо замечания по курсовой. Так нет. Он ведь изначально был против моей темы. Да и в рецензии он мне написал,что работа не связана с теорией экономики. Вот так вот. Тема из методички, которая, естественно, утверждена. Вот только составитель методички -- другой препод, который, как раз, нам "читал". Хотел я было сразу пойти к зам. декану и обжаловать оценку, но Илюха меня остановил, сказав, что я сейчас всем остальным нагажу. Так как поднимится кипишь и всех будут валить. Ладно, я перешагнул через себя, воздержался, но заподла такого не забуду. Я посмотрю, "на что" я сдам экзамен по ЭТ. Если на "хорошо", то ладно, ему повезло. Но вот если я сдам на "отлично", то обязательно пойду к зам. декану, выскажу ей свою точку зрения на произошедшее и оставлю ей копию курсовой и свою речь на ее "суд". А потом что? Себе я останусь верен, и честен перед собой, а дальше будь, что будет.

Всё угодно судьбе....